Это вебинар актуален для Вас, если:
- есть желание привлечь внимание к процессу и своим услугам;
- есть желание выделиться на фоне конкурентов и заработать;
- есть сомнения в необходимом результате судебного процесса, несмотря на юридическую правоту;
- присутствует коррупционное сопротивление оппонентов;
- приходится бороться с крупной и мощной структурой;
- актуально формирование собственного бренда на рынке юридических и консалтинговых услуг.
Чему будут учить?
На основе личного опыта ведущих, с конкретными примерами информационно и коммерчески успешных проектов, покажут, что такое судебный PR.
Представят различные варианты использования PR-сопровождения юридических процессов для разных категорий юристов: от инхаусов до адвокатов.
Особо цинично будет разрушены мифы о судебном PR: его эксклюзивности, дороговизне, необходимости привлечения профильных специалистов и т.д.
Кроме примеров будет описан алгоритм планирования PR-сопровождения юридической деятельности с учетом реального и маркетингового эффекта.
Разобран инструментарий PRава: точечное информационное воздействие (системная переписка с угрозой публичного информационного сопровождения), пресс-релизы, пресс-конференции, многоходовые схемы. В том числе, будут показаны новые инструменты воздействия – «смысловой удар», вирусные ролики для распространения в соцсетях, пранк и т.д.
Кто будет проводить обучение?
Александр Федоров
Руководитель проекта "Верифицированные юристы", первый раз использовал судебный PR в 2004 году
Дмитрий Жданухин, к.ю.н.
Учредитель и генеральный директор Центра гуманитарно-правовых технологий, Центра развития коллекторства, Председатель Комитета МТПП по вопросам разрешения долговых споров.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.